Среда, 24.04.2024, 11:24 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"





[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Жизнь клана » Ивенты » 3 испытание в КХ - Зал 3 начал (Обсуждение тактик проведения ивента)
3 испытание в КХ - Зал 3 начал
RonaДата: Вторник, 22.01.2013, 12:08 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1754
Награды: 15
Репутация: 21
Статус: Offline
3 испытание в КХ - Зал 3 начал





Карта ивента



ЦЕЛИ:
-Сохранить живыми как минимум 9/18 стражей

Описание:

Необходимо подобрать один Экстракт природы для прохождения афк-проверки.

Испытание заключается в защите 3 башень/НПС.
Мобы респятся с 3 направлений помеченых мини колоннами и бегут прямо к башне.
Среди мобов есть взрывающиеся, наносящие аое урон, есть мелкие мобы в виде (Повелителя небесных рек из нирваны) респятся при убийстве Скаутов налетчиков идущих в волне. При смерти Скаут налетчиков бафает на атаку убившего его. Также замечены Наемный убийца (Внимание эти мобы могут пробраться к башне незаметно) и Дух огня - начало.

Рекомендуется иметь 1-2 бури из стрел на каждое направление респа мобов и 1-2 маговских каруселей. Конечно же сферы приста.
Те кто не в бурях следят за мобами которые проскочили мимо аоешек. Проследите чтоб они не дошли до башни. Несколько игроков должны бегать вокруг и собирать Экстракт природы падающий с мобов.

Вероятно, башни не являются обязательными. При смерти одной из башень квест был нормально завершён без каких либо негативных последствий. В точках респа автотаргетом можно найти невидимых НПС, на которых лучникам удобно заводить бури.

Минибосс респится в рандомном месте около башни к концу атаки. Убийство минибосса остановит респ мобов. Всего надо защитить 3 башни, соответственно убить 3 минибосса (Высший демон огня, Высший демон грома и Высший демон ветров).
Главный босс (Высший демон воды) появится наплатформе в центре. Нужно следить за порезкой урона от атаки из воды.

Убейте босса, получите награду.

Призыв мобов-помощников:

Экстракт используется для квестов и призывов мобов-помощников. Мобы призываются у стражей маяка.
Для призыва Бронированных Защитников (выглядят как генерал Ся Фен) необходимо 10 экстрактов природы После взятия квеста на получения мобов (рекомендуется свободных 2 слота квестов) в инвентаре появится свиток призыва. Мобы-помощники появляются если кликнуть по свитку. Эти мобы с ограничением по времени, что стоит учитывать.
10 экстрактов природы = 1 свиток призыва = 6 охранников, которые живут всего 1,5 минуты.

Для призыва Стражей духа земли (Выглядят как големы) необходимо 30 экстрактов природы После взятия квеста на получения мобов (рекомендуется свободных 2 слота квестов) в инвентаре появится Камень духа земли. Моб-помощник появляется если кликнуть по камню. Эти мобы с ограничением по времени, что стоит учитывать.
30 экстрактов природы = 1 Камень духа земли = 1 страж, который живет всего 3 минуты.

Для призыва Стражей духа дерева (Выглядят как деревья) необходимо 50 экстрактов природы После взятия квеста на получения мобов (рекомендуется свободных 2 слота квестов) в инвентаре появится Камень духа дерева. Моб-помощник появляется если кликнуть по камню. Эти мобы с ограничением по времени, что стоит учитывать.
50 экстрактов природы = 1 Камень духа дерева = 1 страж, который живет всего 3 минуты.

Рекомендовано иметь големов(т.к. они атакуют с дистанции) для убийства взрывающихся мобов. Генералы умирают довольно быстро от взрывов, но хороши против не взрывающихся мобов.

1. основная задача клана - защитить 3 башни в локации от наступления мобов.

2. когда атакуется 1 из башен, остальные 2 башни могут быть атакованы мобами послабее.
для этого желательно поставить туда по сикеру(100+), который должен обязательно бафнут вампириком или минипати из хилера + 2аоеДД(не обязательно хай-лвл).

3. для основного дефа башен формируются пати: прист, сикер и любые аоеДД. мистикам желательно тоже находиться в пати, чтобы оперативно кидать саморес на членов группы, т.к. если кто-то умрёт, то вставать ему придётся аж в самой начальной комнатке при входе в базу.

4. присты встают на лестницу к башне! располагаясь так, чтобы хил от их сферы дотягивался на пати по всем краям респа мобов.

5. идущие на башню мобы не станятся, не слипятся и не реагируют на агр, только дебафаются.

6. на каждом респе должен стоять как минимум 1 син для сниятия 50% хп у мобов, остальное хп порежется дамагом от пати.

7. после убийства генерала ваш дамаг увеличивается. (отобразится в общем чате белым шрифтом)

8. как только будет убит минибосс, респ мобов прекратится.

9. для выполнения квеста требуется всем выкопать по 1 кристаллу.

10. после защиты всех башен в центре на платформе появится финальный босс.
присты ставят сферу в воде подальше от плато, чтобы получать урезанный дамаг от босса.
остальне члены пати держатся в зоне хила сферы, желательно находиться не в воде, чтобы не резался наносимый вами дамаг по боссу.

11.совет: прикупить в базе (желтая комната Heavenly Vault) хилящих саммонов.
при активации появляется ваш личный саммон-хиллер как у мистиков и начинает подхиливать всю вашу пати в течении 10 минут. (его иконка появляется где-то в районе вашей иконки сверху. там можно отследить время его хила и если иконка пропала, значит он умер от нанесённого дамага и нужно вызвать нового)

выявлены следущие плюшки в триале:
- можно попробовать пройти эту локацию способом 2 триала - тоесть: после запуска ивента все дружно собирают кристаллы. можно хоть 2 или 3 перезапуска делать, главное собрать их тысячи.
- кристаллы можно передавать путём торга через кота.
- за кристаллы можно ставить по 3 гварда-саммона, которые в ходе испытаний показали, что кидаются втроём (из 1 пачки) на 1 моба и бьют онли его пока не зашибут (если зашибут)
- таким образом конечно можно дефить башни с рандомными мобами (но нужно ставить минимум 20 пачек саммонов)
- нужно выделить народ для активного вытаскивания гвардов ближе к респу мобов, да и вообще вокруг всей площади башен.
- рандомы (мобы) могут послушно сагриться на добровольца и не отставать от него пока ктото из 2 сторон не сдохнет, следовательно можно отправлять на рандомов тигра и сина (пока тигр держит на себе, (можно бегать или хилиться саммоном или пристом или мистиком) син снимает по 1 мобу и отправляет на тот свет) итого нужно 2 тигра и 2 хайлвл сина. в придачу так же можно ставить гвардов-саммонов.
- так же рандомов можно довести до основного дефа где сикеры покрошат и их впридачу к респающимся мобам (но нужно учесть, что мобы не бегают по воде, их нужно вести только по самому краю, по суше)
- и ещё одна особенность защиты: там, где респаются мобы и минибоссы - мы защищаем башню. гвардов эти звери не трогают, а сносят хп только башне.
там, где появляются рандомы - всё наоборот. рандомы мочат гвардов но не трогают башню.
 
RonaДата: Пятница, 08.02.2013, 11:26 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1754
Награды: 15
Репутация: 21
Статус: Offline
 
RonaДата: Пятница, 08.02.2013, 11:27 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1754
Награды: 15
Репутация: 21
Статус: Offline
 
garpijaДата: Понедельник, 11.02.2013, 20:20 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 296
Награды: 8
Репутация: 9
Статус: Offline
Или мне показалось,или ....Раньше "лазутчики"нападали на маяки по очерёдно,в последний раз на оба сразу(то-что стражей убивают рандомно-это факт()Далее скучная арифметика:18 стражей на 3 маяка,получается 6 на один.Первый маяк мы потеряли,но стражи на нём сохранились(сколько точно не знаю,статистикой не занималась)))Остальных мы потеряли на последующих.На мой взгляд нужна отдельная пати для защиты стражей:вар или танк или тот кто удержит" натиск"(моб с одного удара у моего сина сносит почти 2к ХП) .Далее хил и пару на усмотрение+итэмы на призыв помощников и хил от сокровищницы(на всякий случай).На боссе они могут влиться в оснавные пати,в том случее если места будут.
Об этом говорилось ,но на данный момент мы не можем себе позволить предложенную систему выше.Нужно искать свою.


Если вы дейстствительно чего-то хотите,то вся Вселенная будет способствовать этому,ЧТОБЫ ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ СБЫЛОСЬ

Сообщение отредактировал garpija - Среда, 13.02.2013, 16:49
 
RonaДата: Вторник, 12.02.2013, 10:09 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1754
Награды: 15
Репутация: 21
Статус: Offline
Ну что могу добавить)

Мало людей пришло, вот и результат. На будущее, наверно, при подобном составе, не будем мучить людей и тянуть на ивент.

Ивент не будет проводиться, если

1. Нет постоянного статичного аое (минимально 3 дд, на каждую пати) с постоянным дамагом.
2. Нет вара/танка чтобы ловить мелких мобов, которые разносят в секунды пати.

Желательно чтобы были 3 пати, хотя бы 3 неполные пати.

Распределение:
прист, танк, вар, статичное аое дд (страж/маг/лук)-это костяк пати.
Как только набран костяк пати, добираем остальных до фула.

Совет игрокам набраться терпения когда происходим сбор пати.
Всем кто придет на сбор место на ивенте будет гарантировано.

Наверно, придется к выходным поподбробнее расписать правила дейстивия на ивентах и озвучить в кч и рк.
 
garpijaДата: Вторник, 12.02.2013, 17:16 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 296
Награды: 8
Репутация: 9
Статус: Offline
Я не думаю,что нужно отменять квест в подобных ситуациях.Попытка не пытка,за других ответить не могу,а мне нравится совместная" тусовка" с кланом.Чем чаще,тем лучше)Дополнительно- лучше узнаёшь других + с игранность)Я думаю не за горами 100+ и "собранность"(вот только раскулачу твинов)))

Если вы дейстствительно чего-то хотите,то вся Вселенная будет способствовать этому,ЧТОБЫ ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ СБЫЛОСЬ
 
RonaДата: Вторник, 12.02.2013, 17:25 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1754
Награды: 15
Репутация: 21
Статус: Offline
тогда смотрите сами)
Просто знаю, как провалы порой действуют на новичков.
А так сходить, пособирать ресы на 3 этапе, как говорится почему бы и нет. Но если бы эти попытки укладывались в час а не в 2 или 3 41

Зато субботние ивенты у нас на высоте)
 
RonaДата: Пятница, 15.02.2013, 14:25 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1754
Награды: 15
Репутация: 21
Статус: Offline
Еще 1 вариант прохождения

Копательная или Гуй Му по кланхолльски.

У мастера телепорта в Зале единства берем квест на перемещение в Зал Трех Начал


На полянке у НПСа берем 2 квеста:
"Помощь небес - Радост" - часовой кланхолл-баф на восстановление маны и увеличение дамага. (Хватает чтобы держать сферу или карусель без хирки, мб иногда с баночкой)
Награда Зала Трех Начал - золотой квест на сам ивент


Участники: необходимы: 2-4 дд пати со статичным аое и двумя пристами, несколько дистансов, несколько танко-сборщиков мобов, несколько варов, несколько аспд-чаров. Чем больше - тем быстрее. Меньше 25 человек - локация почти непроходима.

Квест: Вы находитесь на одной из трех полянок с маяками-заставами.
Вокруг маяков стоят стражи маяка (получающие дамаг от мобов, но не от Вас). Каждые 15 минут к маякам из появляющихся порталов начинают движение мобы, которые убивают стражей и разрушают маяк, если их не остановить. Против мобов можно использовать Стражей-помощников, призывающихся на 3 минуты.

Задача: защитить все маяки, для этого в живых должно остаться в общей сложности 9 или больше стражей маяка.

Выполнение: вспоминаем Гуй Му. 3 заставы с мобами, после каждой появляется пит. Вместо Вдовы - маяк со стражами, вместо нимбов - баф и Стражи-помощники.

Первая часть выполняется снова автоматически, если к Вам в инвентарь падает "Экстракт природы".
Копнуть можно между первой и второй заставой, или второй и третьей. Или подобрать 1 с моба.

Если людей недостаточно (меньше 30), рекомендуется сначала запустить квест, который заведомо будет сфейлен, чтобы накопать итемы "Экстракт природы". Копаются из "Очищенный камень неба и земли"

и обмениваются у НПС "Страж Маяка", который появляется после запуска квеста

на итемы для запуска игровых Стражей-помощников.
Итемов есть 3 варианта: за 50 экстрактов природы, 30 и 10.

Стражи:
За 50-Страж появляется прямо у маяка, бьет редко, но очень больно:


За 30-Страж появляется, если выкопать столбик прямо у портала, откуда идут мобы, бьет не очень больно, но часто.


а 10-Стражей появляется сразу несколько, бьют слабенько, но часто. В отличие от остальных - бегают по локации и запускаются где угодно от щелчка ПКМ по итему в инвентаре.

Мобы:

Поглотитель Огня (бомбочка, Самоубийца) - не агрится, не агрит, медленно идет из портала к маяку и там взрывается. Убивается Стражами за 30 очков и дистансами.
Скаут налетчиков - агрится, агрит, убивает Стража за 30 очков.
Наемный убийца - агрится, агрит, убивает Стражей маяка и маяк.
Дух огня камень - агрится, агрит, дамажит
Дух огня призыв - агрится, агрит, дамажит
Дух огня начало - стоит на месте, аоешит 5.0, убивает маяк.

Заставы
по порядку появления мобов:

После запуска квеста дается время накопать "Экстракт природы" и появляется НПС "Страж Маяка", у которого экстракты можно обменять на призывы Стражей.
Так же у него можно взять три нижних квеста - на убийство мобов. В случае если Ваша группа или Вы сами убиваете Скаута налетчиков, Вам накидывается шанс крита.

Первая застава:
Самая простенькая, т.к. расстояние от порталов, от которых начинают движение мобы, до маяка - самое большое.

Пока все бегут на первую заставу к первому маяку, на второй и третий маяк отправляются сканеры, которые следят за появлением на маяке Наемных убийц. Появились? Агрим, отводим в сторону от стражей маяка, убиваем. На уже защищенном маяке убийцы не появляются.

Слева от маяка появляются 2 портала, справа 1, из которых сразу начинают идти мобы.
Дистансы расстреливают Поглотителей, маги ставят аое так, чтобы начать дамажить по Поглотителям как можно раньше. Танки собирают Скаутов и Духов огня и заводят их в аое. Прист - в сфере. Вары станят и драконят.

Самые опасные - духи огня начало. На них имеет смысл собрать отдельную пати - например пати лис. При появлении мобов сразу кидаем саранчу, чтобы маленькие поганцы не успели поубивать нам стражей. В остальное время пати лис дамажит по бомбочкам и остальным мобам.

Через 15 минут появляется пит. Как только пит падает, все мобы исчезают. Есть время копнуть экстракт, ребафнуться (кому надо) и перейти на второй маяк.

Вторая застава:
Расстояние до маяка чуть меньше, респы порталов такие же. Делаем все тоже самое.

Третья застава:
Расстояние до маяка - минимальное, споты респа мобов расположены напротив маяка.

Собственно вся сложность этой заставы в том, что времени на убийство мобов меньше, т.к. путь до маяка короче.
В остальном делаем все как и на первых двух заставах.

Финалка:
Между тремя маяками, в воде, расположен пьедестал, на котором появляется финальный босс


Сильно аоешит, чистится, ранится.
Убиваем, бежим к Мастеру Телепорта у входа на локацию (возле шатров) и сдаем оба золотых квеста
 
KsarДата: Пятница, 15.02.2013, 19:54 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Попробуем.
Главное,что бы народ собрался. И RK у всех было(хотя бы у большинства),а то опять начнется - что?где?когда?


 
RonaДата: Понедельник, 18.02.2013, 12:07 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1754
Награды: 15
Репутация: 21
Статус: Offline
Есть несколько идей.

1. Копание ресов. Количество ресов от 1500 до 3000.

Сбор проводить игрокам с петами, по очереди. Один пробежал 1 заставу, пока мобы не разрушили маяки, передал ресы 2 игроку, тот пробежал, передал 3. Только не забывайте. передача ресов должна проводиться в залах КХ. Как только выйдете на "улицу" ресы исчезнут.

2. В 16.00 начинаем сборы, ресы соберем к сборам.

Будем ловить игроков сразу в пати, чтобы не успели заафкать.

3. К началу сборов (к 16.00) заходим в рк. Нет мирокрофона хотя бы слушайте)

4. Формируем обязательный минимальный состав пати:

Обор - задача: ловить мелких мобов, агрить на себя (мобы дух огня)

Мобы могут за пару секунд положить пати, поэтому ребят, без афков, смотрим во все глаза)

Прист - задача: стоит в сфере в указанном месте.

Вар - задача: помогает обору разложить малых мобов, ддшит, помогает другим дд (стражу/магу)

Статичное аое дд:

маг/страж/лук - задача: держит аое на мобов.

Как только соберем обязательные минимальный состав для 3 пать, при большом количестве людей можно и 4, собираем дополнительные составы.

Дополнительные игроки с не менее важной задачей:

Син - задача: ставить стражников за ресы.

Выбираем 2 синов, можно 3 для каждого направления, желательно потолще. Делим между ними ресы. Договариваемся что ресы нужно разделить на 3 маяка.

Как только пойдут мобы - бочки, сины выставляют стражей

за 50 ресов - появится рядом с маяком,

за 30 ресов - рядом с порталами,

за 10 ресов - когда появятся мелкие мобы.

Стражники за 10 ресов появятся там где вы щелкните по итему и призовете, лучше всего это делать не далеко от мобов.

Пока для нас важны мобы за 50 и 30 ресов.

Дру- задача: кидать саранчу на мелких мобов, застанить их, чтобы не били пати. По возможности. как только присты стали в сферу, кинуть им чи) Если не сложно)

Лук - может выполянть дополнительную задачу, например, не стоять в буре, а кидать раскол на мобов. При условии, если патя обходится без бури.

Мист - задача: дд и подхил, появились мелкие мобы поставьте цветочки)Ну и не забывайте про ваших петов. Следите за мелкими мобами.

Шаман - у нас их почти нет, но на всякий случай - задача: раскладывать мобов.

5. Пати сформировали, преходим на места, предварительно бафаемся, берем баф у нас помощь небес, не забываем про желтый квест.

Плы договариваются в рк о местах для каждой пати. Потом доводим в кч информацию. Просьба не афкаться.

6. Мы с вами знаем, что в последние минуты когда атакуют 1 маяк, появляются мобы у 2.

Чтобы мобы не разбили маяк, 1 дальник- дд должен, находиться у 2 маяка на нем должен быть баф мистика, на всякий случай. Задача игрока, как только появились мобы, заагрить их и прыгнуть в воду. Мобы отбегут от башни, переагрятся на игрока, игрок - в воде, мобы бегут к башни, игрок снова бьет их и прыгает в воду. То есть задача держать маяк до прихода остальных.

7. Не забываем, что задача ивента сохранить минимально 1 маяк и 9 стражей.
 
Форум » Жизнь клана » Ивенты » 3 испытание в КХ - Зал 3 начал (Обсуждение тактик проведения ивента)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024