Пятница, 03.05.2024, 14:05 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"






Клановая база 26 лвл
Не выполнение КХ квестов в течение недели без уважительной причины является причиной изгнания из клана
  • Гайды
  • Ежедневка в КХ
  • Викторина в КХ
  • Помощь по игре
    Поиск Шао Хао
    Мини-чат
    Голосовой чат
    RaidCall ID 7180658 (заходим и общаемся)

    Друзья сайта
    Группа клана в VK Группа клана в VK
    PW Апаем темку клана на оф форуме Perfect World
    PW
    Сообщество PW в VK
    Поиск
    Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

    Perfect World — это популярнейшая бесплатная онлайн игра, которая привлекла внимание 30 миллионов игроков по всему миру. Окунись в прекрасный, живой мир, где ты можешь взлететь на собственных крыльях, летающих мечах или небесных существ. Но мир, полный мистической красоты древних городов и загадок подземелий, покорится только настоящему герою. Кого ты выберешь: могучего оборотня, утонченного сида, храброго человека, таинственную амфибию или мистического представителя древних? Здесь ежедневно создаются тысячи историй, и любая из них может стать твоей.


    Для того, чтобы начать играть в Perfect World, достаточно зарегистрироваться и бесплатно скачать игровой клиент.





    Минимальные Рекомендуемые
    Windows XP, Windows 2000, Windows Vista Windows 7
    Intel ® Pentium ® 4 1,6 Ггц
    (или AMD Athlon 1500+)
    Intel Core 2 Duo 1,8 Ггц
    (или аналогичный AMD)
    2 Гб 3 Гб и более
    GeForce FX 5200 128 Мб
    (или аналогичная производства ATI/AMD)
    GeForce 7600 Gs 256 Мб
    (или аналогичная производства ATI/AMD)
    7 Гб свободного места на жёстком диске 14 Гб свободного места на жёстком диске
    Доступ в интернет Широкополосный доступ в интернет

    Драйвера


    Драйвер NVIDIA
    Драйвер AMD/ATI
    Microsoft DirectX

    Файлы для обновления вручную


    Версия игры 120-149 (PWmailru) Скачать
    Обновление 148-149 Скачать с HTTP
    Предыдущие обновления Скачать с HTTP
    Версия игры 205-237 (PWonline) Скачать
    Обновление 236-237 Скачать с files.mail.ru
    Предыдущие обновления Скачать с files.mail.ru



     


    Выбор класса персонажа.

    В игре существует 5 уникальных рас: люди, зооморфы, сиды, амфибии, древние.

    Люди

    Столица людей — Город Мечей. Людям доступны 2 класса: Маг и Воин.

    Маги, обладающие холодным разумом и горячим сердцем, могут использовать в бою элементы огня, воды и земли. Для того, чтобы получить тайные знания об этих навыках, мастера магии погружаются в состояние мистического транса. Транс вредит их физическому состоянию, но чем больше они пребывают в нем, тем больший урон могут нанести противнику.

    У мага развито сопротивление магическим атакам, на высоких уровнях у мага самый высокий показатель физической защиты среди магических классов за счет умения «Броня земли». Особенностью мага является умение организовывать «Построение бури» которое неограниченное время наносит урон всем врагам в радиусе 12м(удерживается даже при отсутствии рядом врагов). Минус мага на начальных уровнях при простом комплекте снаряжения — долгое время подготовки умений. Обладают  мощными и одновременно самыми медленными магическими ударами в игре. 

    Воины прирожденные сильные и крепкие борцы, способные выстоять и отразить любой натиск. Они настолько бесстрашны, что готовы сокрушать врага даже голыми руками. Воины необычайно быстры, проворны и изворотливы. Это прирожденные фехтовальщики, которые отлично проявляют свои боевые качества как при нападении, так и при защите.
    Воин: физический класс. Делится ещё на 4 подкласса: кастетчик (оружие — кастеты), мечник (оружие — мечи), копейщик (оружие — копья), топорщик (оружие — топоры). При желании можно создать персонажа-«универсала»(владеющего всеми видами оружия). В группе исполняет различные роли: может «танковать» (однако только под хорошим лечением жрецов или мистиков), но без хорошей экипировки не способен выдержать напор определенных боссов. Чаще является ДД, благодаря большой скорости атаки на высоких уровнях, также весьма востребовано их умение «Гнев небес» или просто «драки», оно увеличивает получаемый урон на 100%. В основном отличают 2 вида Войнов: Топорщик — может постоянно использовать АОЕ умения, Кастетчик — обладает высокой скоростью Авто-атаки(по 1 цели) которая хорошо разгоняется снаряжением уменьшающим паузу между атаки. По существу гибриды возможны по сходным требованиям оружия : Топорщик /Копейщик(Найганщик), Кастетчик/Мечник. Полный универсал как правило не использует полную силу оружия другой пары.

    Сиды

    Лёгкая и изящная раса, потомки богов,  с рождения обладают крыльями, и поэтому умеют летать с первого уровня (то есть с самого начала игры, в отличие от остальных рас, которым возможность полётов даётся на более поздних уровнях). Столица сидов — Город Перьев. Сидам доступны 2 класса: Жрец и Лучник.

    Жрец: магический класс. Может накладывать вспомогательные заклинания на союзников, лечить их и воскрешать в случае смерти. Владеет стихией металла. Пожалуй самый востребованный класс в игре. При должном умении игры за этот класс, является серьёзнейшим противником в PVP, особенно для магических классов так как у них есть и физические атаки. Имеет самый большой набор благословений в игре, и умеющий воскрешать других игроков после смерти сохраняя им опыт. Может организовывать «Построение Сферы»  защищающее и лечущее союзников в радиусе 14 м, которое не имеет ограничение по времени. 

    Лучник: физический класс, владеющий дальнобойным оружием (луки, арбалеты, рогатки, пращи). Заряды в оружии у лучника не бесконечные, их надо постоянно пополнять, максимальные составляют 50 тысяч. В группе исполняет роль ДД. В ближнем бою урон по врагу снижен, за исключением 2-3 умений. Довольно неплохой АОЕ ДД так как так же как и маг может огранизовывать Построение Бури которое наносит урон всем врагам в радиусе 12 м от цели — прекращает работать после смерти цели. Помимо физических атак лучники владеют стихией металла и огня (магический урон). Может сильно разогнать Авто-атаку(по одной цели) собирая снаряжение уменьшающее паузу между атаками.  Самая большая в игре дальность атаки(до 36 метров у светлого лучника, до 34 у темного), дистанционная автоатака, возможность атаковать как физическими, так и магическими умениями, делают его быстрым и эффективным ассистером против персонажа любого класса, а умения прыжок в сторону и невидимость(введены с обновлением "Земли Духов") позволяют уходить от атак противников.


    Зооморфы

    Зооморфы — раса, произошедшая от зверей, и поэтому наиболее близкая к дикой природе. Им доступны 2 класса: оборотень и друид, НО оборотень — персонаж только мужского пола, а друид — только женского. Столица зооморфов — Город Оборотней.

    Оборотень: физический класс. Могут принимать облик белого тигра, увеличивая свою физическую защиту, здоровье и скорость бега. В группе обычно исполняют роль «танка», так как обладают умениями которые удерживают агрессию монстров на себе, в то время как остальные члены группы наносят урон. На данный момент уступают в востребовательности только Жрецам. За счет высокого количества здоровья сильны в РvP.



    Друид: магический класс. Умеет приручать (и использовать в бою) различных животных: как обычных наземных, так и летающих\плавающих. Владеют стихией дерева. Благодаря своим питомцам могут успешно исполнять практически любую роль в группе: как наносить урон, так и «танковать». 

     Друиды могут принимать облик лисицы, увеличивая свою физическую защиту и меткость. Обладают ключевым умением — снимающим все благословления с цели.  Единственный недостаток Друида — это то что доступны только женские персонажи. 

    Клан Вечернего Прилива или Амфибии(Рождённые потоком)

    Амфибии — владыки океанов. Они покинули материк много тысячелетий назад и жили в уединении, но атаки Бездушных вынудили их вернуться на сушу. Столица амфибий — Город Цунами. Находясь в воде, амфибии могут принимать облик русалки, значительно увеличивая свою скорость и защиту. Как и всем расам, им доступно 2 класса: Убийца и Шаман.

    Убийца: физический класс, сражаются парными кинжалами. Умеют «прятаться в тени», становясь невидимыми для всех противников, кроме персонажей, выше его на 20 ур. В группе убийца является ДД, наносит очень большой урон благодаря высокому шансу критического удара и большой скорости атаки(актуально собирать снаряжение уменьшающее паузу между атаками). Бафают других союзников из числа «Физ» классов на Вампиризм, на 100ур могут на время скрывать в невидимости всю группу. Сильны в РvP 1х1/2х2 (но в масс. пвп чувствуют себя некомфортно из-за своего слабого здоровья и не слишком высокой защиты). На территориальных войнах их основная роль убийство магических классов. 

    Шаман: магический класс расы Амфибий. Владеет стихией воды и земли, в бою использует уникальное оружие — магическую сферу душ. Шаманы способны как яростно сражаться с помощью боевых заклятий, так и поддерживать товарищей по команде, исцеляя их и накладывая различные заклинания помощи. Особое умение шаманов — возможность усиливать свою защиту за счет ослабления атаки, или же, наоборот, наносить больший урон врагу, становясь при этом более уязвимым. Основная особенность шамана — уникальные дебаффы, управляющие самыми неожиданными характеристиками игрока(откат иерограмм, усиление или ослабление игровых лечебных средств: аптека, зелья;), также в атакующем режиме шаман очень уязвим для других классов и даже монстров, но в оборонительном наносят очень маленький урон. Основная особенность Шамана заключается в том что его атакующие заклятия очень быстры. В группе их роль ДД. 

    Стражи земли или Древние

    Древние — новая раса, появившаяся в игре после людей, сидов, зооморфов и амфибий. Отличительная черта — наличие волшебного «третьего глаза» на лбу. Древние очень тесно связаны с миром духов и передвигаются по воздуху совсем не так, как представители других рас. Их летательные средства напоминают воздушных змеев и во время полета являются с персонажем одним целым.

    Им доступны 2 класса: Страж и Мистик. Столица Древних — Город Единства.

    Страж: физический класс. Сражается двуручными и одноручными мечами. Их оружие наносит весьма мощные атаки по площади, но по одиночным противникам их урон заметно слабее, поэтому в группе исполняют роль АОЕ ДД. Также могут зачаровывать оружие — непосредственно добавляя новые временные бонусы самому предмету. В отличие от других физических классов(кроме лучников) имеют некоторое количество магических умений. Также как и маг может организовывать «АОЕ Построение»(которое так же продолжает функционировать даже при отсутствии врагов). Имеет очень хорошую физическую защиту, за счет чего могут исполнять роль «танка» в отряде вплоть до 80 уровня (и выше, при хорошей броне). После введения подземелья «Ущелье Феникса», является самым быстрым по развитию персонажем. Имеют в арсенале призываемого питомца (с 80 уровня) который наносит большой урон по площади.

    Мистик: магический класс. Этот класс, как и друиды, сражается с помощью вызванных существ; но, в отличие от питомцев друида, питомцы мистика не нуждаются в еде или прокачке уровня (они всегда призываются, имея тот же уровень, что и у их хозяина), а питомцы, которые не являются растениями могут перемещаться вместе с хозяином по земле, воздуху и воде. Питомцы-растения живут всего одну минуту, нанося за это время большой урон; другие сопровождают мистика, пока не погибнут или не будут заменены другим призванным существом. Мистики владеют лечением, могут накладывать на союзника бафф, позволяющий ему в случае смерти немедленно воскреснуть на том же месте, однако на уже умершего они не могут повесить бафф. В группе исполняет очень много ролей — помогает жрецу лечить, наносит весьма сильный урон и вешает много АОЕ проклятий на противников. Минус мистика — крайне быстрый расход маг. энергии (маны).



    Форма входа
    Гость


    Группа:
    Гости
    Время:14:05

    Гость, мы рады Вас видеть на сайте клана PvE. Пожалуйста зарегистрируйтесь
    или авторизуйтесь!

    Вход
    Календарь



    Статистика
    Онлайн:

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Счетчики:
    Сегодня нас посетили:




    Copyright MyCorp © 2024