Суббота, 18.05.2024, 01:15 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"





[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Жизнь клана » Ивенты » 3 испытание - гайд от Гвен
3 испытание - гайд от Гвен
RonaДата: Понедельник, 08.04.2013, 13:16 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1754
Награды: 15
Репутация: 21
Статус: Offline
3 этап.
Если первые два этапа можно пройти в 2-3 неполные пати, то тут нужно иметь 4 фулки.
В каждой пати обязательно танк+1-2вара+1-2приста+страж+маг+лук+син+дд-шки.
Задача этапа-защитить башни и сохранить живыми как минимум 8 нипов, стоящих вокруг башен.

Заходим в локацию 3го этапа, берём у нипа желтый квест. Запускается этап, и все кидаются копать итемы.
Для выполнения желтого квеста каждый должен выкопать хотя бы 1 итем.
Не обращаем внимания на башни и мобов, просто копаем.
Для гарантии успешного прохождения каждый человек во всех четырёх патях должен откопать хотя бы по 15 итемов. В идеале 20 и до 50, в зависимости от состава патей и эквипа персонажей. Перезапускаем ивент.

Чтобы защитить башню, нужно не позволить мобам до неё дойти.
Мобы бывают трёх типов:
1тип бочки\бетономешалки. Прут напрямую к башне, не станятся, не рутятся.
Их надо убивать в первую очередь. Дойдя до башни они взорвутся, отнимая хп у неё и у НИПов.
Дебаф танка, драки, джин, и прочее в помощь.
2тип Скауты. Толстые подвижные мобы. Убиваем их только когда одна бочка уже убита, а вторая ещё не появилась. До этого должны висеть на танке. Если дамага не хватает, скаутов бьют сины пока остальные дамажат бочки. Скауты к башням не торопятся, станятся.
3тип это кучка мелких мобов. Которые в свою очередь делятся на три вида. Каждый из них очень неприятный. Появляются они рандомно на любом члене пати. Больно бьют аое. Чем хуже вариант моба, тем сильнее аое и выше шанс падения сферы. Их убиваем сразу, под драконами. Танк СРАЗУ массагрит их на себя. Если не успел=в 80% труп приста. Но и про бочки не забываем.

Вокруг башни появляются три желтых круга. Из этих кругов начинают идти бочки. Соответственно, ставимся в таком порядке: страж, прист в сфере, маг в ёлке, лук в буре.
Ближе к кругу вар с массами и драконами, забывший на это время про кастеты и шпигующий мобов массами как в гуе. Если вара два, на каждого моба-бочку попадают драки=98%гарантии что моб до башни не дойдёт.
Сины бьют бочки пока не появляются Скауты. Потом переключается на них. Остальные дамагеры бьют бочки.
Как только появляются мелкие мобы, все дд-шки начинают бить массами, танк дебафает их всеми возможными способами, мист призывает 2чи пета, и так далее.

Осада каждой башни длится 12+ минут. На последних трёх минутах рядом с одной из трёх патек появляется полубосс. Как только он умер, исчезают мобы, и можно перебегать к следующей башне.
На полубосса бросаются все сины и 4я пати, которая выполняет следующие функции:
убивает полубосса, встаёт дефить круг если половина другой пати легла, бегают проверяют не нападают ли левые мобы на другие башни, багают башни.

Башни багаются следующим образом: сразу после запуска ивента и появления башен, подходим к башне и выделяем моба в её центре-зелёный круг. Бьём по мобу автоатакой, после чего стоящие вокруг башни НИПы лучницы (которых нам надо 18 штук сохранить) начинают в этот круг стрелять.
Если эти НИПы не стреляют в круг внутри башни, они начинают стрелять в мобов, заагривая тем самым их на себя и умирая. Можно вообще поставить каких-нибудь левых твинов без пухи, чтобы они постоянно пинали этого несчастного моба, благо у него всеобщий иммунитет.

Отдефили все три башни, в центре появляется босс. Все залезают на штыри, торчащие из воды, или на тарелку, на которой босс реснулся, и начинают его бить. Если бить из воды, дамаг по боссу гораздо меньше. Если дальники встают на максимальное расстояние, по ним от босса почти не прилетает.
Босс кидает несогласие+аое и рандомно дёргает с кого-нибудь бафы. Аое сильное, пристов выносит=80%.
Теперь пару слов о том, зачем копались итемы.
За эти итемы можно призвать три типа НИПов защитников.
Первый тип это портативный НИП. Бьёт слабо, дохнет быстро, можно призвать в любом месте поля боя.
Второй тип это голем, призывается выкапыванием фиговины рядом с желтым кругом. Ну и стоит на том месте, где выкопали. Одновременно можно призвать двух, по обеим сторонам от круга. Стоят дороже.
Третий и главный тип. Дерево. Стоит аж 50 итемов, и призывается выкапыванием фигни около башни. Бьёт редко, но очень сильно. Одновременно можно призвать целых два таких дерева, если удастся повторно кликнуть по итему призыва и откопать его. Осторожно! Можно застрять внутри этого дерева.

Чтобы призвать помощника\выкопать фиговину нужно иметь в инвентаре соответствующий призыв. Призыв крафтится у НИПа рядом с башней, по одному из квестов.
Призываются помощники в том случае, если где-то начинают проходить к башне мобы.
На 3й башне дерево ставим по откату. На 1й можно призывать големов около круга, на 2й всё тех же големов, и дерево, если одна из патек упала.

Итак, вы защитили башни, 18 нипов живы, босс убит, лут с него собран.
Если в начале ивента вы выкопали итем, квест зачтётся вам автоматически после смерти босса. Если забыли-увы-вы в пролёте. Кстати, нужные итемы так же падают с мобов.
Репа и ресы для грейда шмота за 8й ранг падают после открытия коробочки-награды за желтый квест.
 
Форум » Жизнь клана » Ивенты » 3 испытание - гайд от Гвен
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024