Rona | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 13:18 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1754
Награды: 15
Репутация: 21
Статус: Offline
| 4 этап. Заходим в локу 4го этапа, оказываемся рядом с нипом. Берём у этого нипа желтый квест. Чтобы квест выполнился, нужно каждому поднять по 2 итема. Итемы падают с мобов. По диагонали от этого нипа стоит Мастер Телепорта, у которого нужно взять баф. После запуска ивента с 4х направлений начинают идти различные мобы, а в центре появляется НИП и 4 башенки. На башенки сразу кидается раскол. Цель ивента-защитить центрального НИПа. Сразу включаем щиты, иначе наши массы будут прилетать по нипу, и он умрёт раньше, чем мог бы.
Заранее собираются пати и определяется их состав. Делается это потому, что мобы на ивенте есть разные. Одни станят и бегают, пуская в вас молнии, другие наваливаются толпой и бьют дубинками, а 3и4 имею физ или маг иммун. Отсюда вывод: на бегающих мобов посылаем дальников. Лучники+друли\мисты\лишние присты (если такие есть). Ну и естественно к ним в пати приста, танка и вара. На мобов с маг иммуном натравливаем физиков во главе со стражем с сильной каруселькой, на мобов с физ иммуном шамов\мистов\и прочих персов с маг скиллами во главе с проточенным магом, а лучше двумя.
Как только умирает одна из башен, с этого направления перестают идти мобы, а на её месте появляется полубосс. С оставшихся направлений начинают идти другие мобы, сильнее предыдущих. Есть три обычные башенки, и одна с иммунитетом к физ атаке. Физики могут бить её под бафом мага или под химией на двухминутный урон от стихии.
Всего у нас 4 направления. Мобы идут в таком порядке: Север: 1 волна мобы-магики, станят и разбегаются. 2 волна мобы-физики Юг: 1 волна мобы с маг иммуном, 2 волна мобы с физ иммуном Восток: обе волны нормальных мобов, без иммуна. Запад: 1 волна мобы с физ иммуном, и 2я такая же (вроде как).
Отсюда думаем куда какую пати послать и какую башню в первую очередь убить. Если учесть, что с востока первые волны нормальных мобов, и башня с физ иммуном, можно например оставить её напоследок. Хотя последняя волна мобов с востока это дальники маги, очень неприятные. Главное чёткая работа, и вовремя переставленные на нужное направление нужные пати.
После того, как все 4 башни убиты, приходит полубосс Глаз. Глаза отводим от центра в один из коридоров и убиваем. Сам он почти не бьёт, но бегает. Затем в центре появляется босс 4 этапа. Очень мерзкий. Если кто-то в локации умер, босс бафается на атаку и деф, и выдаёт сильный аое удар магией. Чем меньше хп у босса, тем сильнее он бьёт. Чем чаще умирают люди, тем чаще он бафается. Друли обычно не успевают эти бафы дёргать. Отсюда вывод: луки одевают палачи, а вары идут делать 99 грин копьё с бафодёргалкой. Дамага конечно меньше, но во-1, важнее выжить, а то с бафнутым под конец хп боссом жить будут только те кто афкнул и ушел подальше, и босс отагрится. Во-2, вспоминаем что баф НИПа даёт нам увеличение атаки от скилов, и бьём скилами, а не автошотом (не касается тех, кто дёргает бафы с босса, то есть луков с палачами и варов с копьём). Плюс к этому босс призывает рандомно на любого перса по всей территории кх мобов. Таких же, как шли с четырёх направлений. То есть в том числе и иммунников. Как только появились мобы-бросаемся их бить, иначе просто завалят числом, так как появляются довольно часто. После убийства босса у НИПа с желтым квестом появляется сундук. Ресы с него нужно привязать, открыв. Иначе пропадут при выходе. Желтый квест засчитывается автоматически тем, кто поднял 2 итема с мобов.
|
|
| |