Rona | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 13:23 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1754
Награды: 15
Репутация: 21
Статус: Offline
| 8 этап. По идее должен быть серьёзным и сложным, но сообразительные люди его извернули, чтоб было проще. Задача ивента: провести запертого НИПа через все комнаты. Сначала 4 против часовой стрелки, потом 4 по часовой стрелки. После зачистки каждой комнаты на выходе из коридора появляется моб-шарик с полным иммуном. НИП выходит из комнаты и убивает его. Можно чистить дальше.
Как придумали наши сообразительные кто-то там, и чем теперь пользуются все: На этот фулл иммун шарик вешаются 79 скилы друли. То есть Радужные паразиты. Отсюда делается так: Чтобы появился моб-шарик, вытаскиваем из комнаты петом стража-Спинорога, тянем в центр, где ждут все патьки. ВСЕ стоят в центре. В коридор уходит только толстый тянущий моба друль. Итак, моба приводим в центр, убиваем. Под конец хп моба друльки стоят на изготовке у входа в коридор. И как только появляется шарик, начинают накидывать на него своих Паразитов. Одним из дебафов Паразита является кровоток. Если проходит хотя бы два кровотока, шарик умирает, и можно тянуть моба дальше. Убит шарик или нет прописывается в общий чат: Хрустальный шар был уничтожен, … Тянем моба из левой комнаты относительно коридора, пока шарик не будет убит 4 раза. Потом появляются мобы в правой комнате. Действуем по той же схеме. И когда убито ещё 4 шарика, в центре появляется босс.
По желтому квесту нужно убить моба-Живодёра, который появляется в коридоре после зачистки комнаты. Сделать это надо ДО того, как появится босс. После убийства шарика, в коридоре из которого тянули стража, появляется куча мобов. В том числе и Живодёр-такая красная лампочка. Убивается он с нескольких ударов. В каждой пати должны убить 1го такого. Убивается он лучником или магом, или любым другим дальником. Но так, чтобы не сагрились остальные мобы из коридора. Они обладают кучей неприятностей.
Если страж-спинорог просто больно бьёт массом и сферы сбивает (как и массхил, кстати, так что живём как можем), то эти мобы из коридора и массят, и слипят, и станят. Живодёр, взрываясь, снимает 5к хп у тех, кто стоял рядом.
Итак, все шарики убиты, желтый квест всем зачтён, в центре появился босс. Бьёт босс в основном танка, изредка кидая аое. Бегает по всей комнате. В пати с танчащим котом прист постоянно переставляет сферу, или требует босса обратно к сфере привести. На босса не забываем раскол(лук), драки(вар), рану(дру), лень(син), физ дебаф(танк), маг дебаф(прист), яд\грязь\шипы\прочую бяку с джина.
И всё бы хорошо, но босс призывает тех мобов, что были в коридорах. Задача варов-сразу же начать этих мобов простанивать и драконить. Из стана их желательно не выпускать, а то они сами начнут и станить и слипать и много неприятностей доставят. Так что появились мобы-босса бросаем и бьём мобов.
Итак, босс убит, сундук реснулся, желтый квест всем зачли, кто живодёра убил, и впереди ждёт самое сложное-девятый этап.
|
|
| |